Краткое описание мода
Мод расширяет кол-во оружия, продаваемого торговцами, а также добавляет некоторые виды оружия и патронов. Были перерисованы текстуры для некоторых видов оружия.
Список модификаций
Мод добавляет яркое свечение и цвета слабым и средним артефактам в зоне, их становится легче обнаружить, рекомендуется использовать мод с другими, уменьшающими их характеристику и цены, при динамическом осещении и ночью смотрится красиво.
1) Фикс для первого рендера - игра идёт немного быстрее.
2) Фикс для второго рендера - игра ускоряется в два-три раза, но, увы, пропадают эффекты блума, паралакса, теней, части освещения...
По заявлением тестера Empro, он стал получать до 30 ФПС при Максимальных настройках (раньше - 10-15).
фикс только для версии 1.0000
Развитие темы мода No Parallax от XRUSHT.NET(надеюсь авторы(ы) непротив).Практически все тоже самое, т.е отсутствие рельефных текстур при сохранившихся DX9-эффектах, однако чуть изменен "метод избавления рельефа" и на оружии и руках ГГ parallax остался для красоты.
Описание: Автор добавил в игру Steep Parallax Mapping (еще известный как parallax occlusion mapping (ati демка), или relief mapping), фактически заменив обычный параллакс, который там есть. Оптимизированный автором шейдер steep parallax'а работает в 10 - 15 раз(!!!) быстрее чем ati-шный parallax occlusion при том же качестве! (6600GT - 200fps в rendermonkey).
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.