Мод изменяет параметры шейдеров для получения большей производительности. Список модификаций Припост производительности даже на слабых видеокартах Увеличение интенсивности некоторых спецэффектов Улучшение работы некоторых спецэффектов Минимальные требования У вас должна быть видеокарта, поддерживающая шейдеры версии 3.0. Вы должны запускать Float 32 только в режиме полного динамического освещения. Остальные режимы тоже будут работать, но Float 32 на них влияния не оказывает. Float 32 не совместим с другими модами, изменяющими шейдеры. Должна быть установлена последняя версия DirectX9. Установка Последняя версия Float 32 теперь запакована в удобный в использовании инсталлятор. Просто следуйте его указаниям. Если у вас английская версия игры, то, возможно, вам придется отредактировать файл fsgame.ltx, который каходится в корневой директории игры. Измените в строке "$game_data$ = true|true|$fs_root$|gamedata\ на "true|true", чтобы игра распознавала моды. Ни в коем случае не используйте Float32 с ключом -no_prefetch. Настройки
Работу мода можно настраивать через файл: \gamedata\shaders\r2\options_float32.h
Откройте его "Блокнотом" и изменяйте значения параметров.
Внимание! Если вы не знаете, что означает тот или иной параметр - ни в коем случае не трогайте его.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.