torrent4you.ru | fims4you.club | Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS

Сначала поставте нашу кнопку, и отпишитесь в этой теме.

Главная » Файлы » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Сюжетные

Скачать PEPEL mod





Скриншоты→ Развернуть

Персонажи, с которыми можно общаться: 
— ВАН ВАНЫЧ, торгововец на Кордоне. 
— НИКОЛАИЧ, неуловимый машинист. 
— САХАРОВ, торговец на Янтаре. 
— РОСТОВЩИК БАРМЕН. 
— КАЛУГИН, убиенный мозговик в лаборатории Х18. 
— Лаборант Калугина, убиенный мозговик в лаборатории Х18. 
— ВАСИЛЬЕВ, убиенный мозговик на Янтаре у вертолёта. 
— ПРИЗРАК мученик, убиенный мозговик на Янтаре в подземелье излучателя (Х16). 
— Убийца Гордона Фримена (человек Николаича под прикрытием в баре). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть. 
— Пленный в «Тёмной долине» (человек Николаича под прикрытием). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть. 
— Блокпост под ж-д мостом на Кордоне. Можно пообщаться с персонажами, но могут и напасть. 
— ЗОМБИ по всей территории. С некоторыми можно пообщаться.

Противники: 
— все люди, кроме названных выше и зомби; 
— враги из числа монстров: бывшие псевдопсы, снорки, контролёр и полтергейст.

Уровни сложности: 
0,40 (18 лет) 
0,60 (30 лет) 
0,80 (40 лет) 
1.00 (50 лет)

Варианты погоды и видимости: 
№ 1. НОЧЬ + ТУМАН. Для геймеров, знающих зону как свои пять пальцев. Без фонаря играть невозможно. Игра начинается в 0:30, 26 апреля 1986 года.

№ 2. УТРО + НЕБО. Небольшое послабление для опытных геймеров. Убран туман и добавлено небо. Появляется некоторая видимость без фонаря. Игра начинается в 4:00, 22 июня 1941 года.

№ 3. ВЕЧЕР + НЕБО. Существенное послабление для новичков. На открытых территориях можно играть без фонаря. Видимость хорошая на самые большие расстояния. В закрытых помещениях нужно использовать фонарь. Игра начинается в 16:00, 19 августа 1991 года.

ВАРИАНТЫ ГРУНТА. Фундаментальное послабление для новичков. Грунт осветлён. Можно добавлять в любые варианты. С Вариантом № 3 даёт самую лучшую видимость.

ЦВЕТНОЙ ГРУНТ. Для возвращения грунту оригинального цвета, просто удалите каталог levels в папке gamedate. Данное изменение целесообразно лишь для Варианта № 3.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ по ВАРИАНТУ № 1: 
— Практически все классические диалоги заменены на новые, в результате чего у игры появляется совершенно иная идеологическая трактовка. 
— Изменены подписи игрового меню. 
— Зона чёрно-белая, как и сны человека. Все текстуры переведены в ч-б, кроме неба, артефактов, различных эффектов, оружия противников. Интерфейс оставлен цветным. 
— Люди, живность, монстры все чёрно-белые. 
— В зоне вечная ночь (00:30) и туман. Без фонаря играть невозможно. Кому это мешает, может воспользоваться ВАРИАНТОМ № 2, заменив соответствующие файлы. В результате ночи станут светлее. ВАРИАНТ № 3 предназначен для полных слабаков. 
— Убраны дождь и гроза. 
— В Вариантах 2 и 3 использованы текстуры неба: sky_14_cube.dds и sky_oblaka.dds (Panoramic Mod 2.0 final). 
— Ван Ваныч (бывший Сидорович) не торгует оружием, боеприпасами и отравленными продуктами. Он торгует всеми видами бронежилетов, всеми видами медицинской помощи и качественными продуктами. После выполнения квестов может дать отравленный продукт не для использования, а для применения в деле. Покупает артефакты по 100 рублей за штуку. Собирает части некоторых монстров и улучшенные типы вооружения в качестве улик. 
— Ростовщик (бармен) не торгует защитным снаряжением, медикаментами, качественными продуктами и боеприпасами. Торгует отравленными продуктами. 
— Мозговик (бывший Сахаров) не торгует продуктами, медикаментами, защитным снаряжением. Из оружия торгует только дробовиками и боеприпасами к ним. Покупает артефакты по сто рублей за штуку, детали монстров и улучшенные типы вооружения. 
— Двери шкафов в зоне открыты. 
— Противники убирают фонарики в бою (Real Night Fight Mod). 
— У всех костюмов убраны приборы ночного видения. 
— Броня костюмов сведена к минимуму. Хорошо попали — меняй жилет. 
— Все артефакты весят по 32 кг и стоят всего по 100 рублей у Ван Ваныча и мозговика Сахарова. 
— На все квесты отведён месяц. 
— Изменены некоторые цены на предметы.

Характеристики главного героя: 
— увеличен прыжок до значения 7 (вместо 6); 
— бесконечный бег; 
— главный герой быстро устаёт от прыжков и попаданий по нему противниками; 
— усталость восстанавливается хлебом и квасом; 
— фонарик светит на 50 м и имеет 90 градусов обхвата; 
— убрано совсем качание оружия; 
— отключено воздействие радиации на геймера (какая радиация во сне?); 
— надоедливый значок повышенной радиации убирается шприцом; 
— оружие при заходе к торговцам (Ван Ванычу, бармену и Сахарову) не убирается; 
— у бинокля убрана рамочка, показывающая врагов; 
— деньги за малые квесты не выплачиваются; 
— репутация не фиксируется; 
— вещи продаются лишь по 10 процентов от стоимости.

Изменение свойств оружия: 
— стволы стали мощнее, но работают только: пистолеты 50 м, автоматы 300 м, винтовки 500 м, гранатомёт 1000 м.; 
— обойма пистолета Макарова увеличена до 12 патронов (ПМ модернизированный); 
— дробовики работают: обрез двустволки БМ-16 40 м, Чейзер-13 60 м, SPAS-14 80 м, охотничье ружьё ТОЗ-34 100 м.; 
— убран износ у всех видов оружия (осечьки дают трофейные экземпляры); 
— у обреза и ружья правильная перезарядка (автор неизвестен); 
— изменены свойства всех боеприпасов для дробовиков; 
— изменена озвучка выстрелов у дробовиков БМ-16 и ТОЗ-34; 
— изменена озвучка выстрела у пистолетов «Пирдун БИЛЛИ» и «Пирдун БЭН» (см. в игре); 
— убойная мощность всего оружия выровнена вне зависимости от попадания в детали цели и подкорректирована в сторону увеличения к максимальному значению; 
— названия оружия (за исключением особенных в игре) приводятся по журналу «Шпиль» (№ 1, 2006 г.); 
— убраны оптические прицелы у всех видов оружия, за исключением уникальных.

Использована музыка и песни: 
— Эдуарда Артемьева; 
— Геннадия Гладкова; 
— Микаэла Таривердиева 
— Владимира Дашкевича; 
— Александры Пахмутовой; 
— Николая Рыбникова; 
— Андрея Петрова; 
— Никиты Богословского и Владимира Агатова; 
— Льва Ошанина и Анатолия Новикова; 
— Исаака Шварца и Булата Окуджавы; 
— Александра Александрова и Василия Лебедева-Кумача; 
— Эдуарда Колмановского и Евгения Евтушенко; 
— Сергея Рахманинова; 
— Джерри Голдсмита; 
— Эрика Серры; 
— PinkFloyd. 
Скрины 
Скрин

Скрин2

Рекомендуется играть на статическом освещении. 
Мод тестировался на версиях 1.0004 и 1.0005.

Установка вариантов: 
Базовая версия поставляется в Варианте № 1 с тёмным грунтом, как и задумывалось. Для использования Вариантов № 2 и № 3 просто копируйте из соответствующих каталогов файлы с заменой прежних. Тоже самое относится и к осветлению грунта. Скриншоты всех вариантов прилагаются.

Примечание автора: 
Так как мод создавался на основе классической версии, никаких принципиальных решений по сюжету, кроме переназначения противников, сделано не было. Главные и второстепенные квесты по сути своей также классические. А хотелось бы кое-что изменить. Тогда можно было бы по сюжету дать больше интересных документов-улик. Кроме того, хотелось бы, чтобы главный герой лечил зомби (например, специальными медицинскими средствами), возвращая их в нормальное состояние. Может быть более продвинутым модостроителям эта идея покажется интересной и они сумеют воплотить её в жизнь. 
Качаем

Размер файла: 452 Mb

Категория: Сюжетные
Добавил: LSD
Просмотров: 946 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Гость!
Рекомендуем:Войдите или зарегистрируйтесь
От куда вы пришли к нам?

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 22
Глобальные моды [262]
Графические моды [31]
Расширение геймплея [21]
Исправления [11]
Интерфейсные моды [7]
Звуковые моды [9]
Аддоны, патчи,фиксы к модам [13]
Мультиплеерные моды [9]
Аддоны к AMK [10]
Сюжетные [22]
Новый контент [16]
Солянки [16]
Спавн моды [6]
Модели персонажей [4]

12:48:20

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
sitemap v1sitemap v2
Powered by:
Despair® 2024

Хостинг от uCoz