Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная.
Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражениями с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах!
Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.
Мохандас Карамчанд Ганди
Некогда популярная серия модов Зона Поражения и Зона Поражения 2: Ответный Удар планировалась быть продолженной в виде третьей части мода Зона Поражения 3...
Даже после создания второй части модификации я не был до конца удовлетворён проделанной работой. В модификации остались неисправленные баги, присутствовали некоторые вылеты, и, что самое главное, не был соблюдён баланс. В этой, действительно окончательной части модификации, я старался это исправить.
События разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
После создания первой части модификации я был не до конца удовлетворён проделанной работой, даже не смотря на весьма неплохие отзывы и рейтинги. Некоторые баги не были исправлены, присутствовали графические недоработки и, что самое главное, в модификации абсолютно не чувствовалась билдовская атмосфера. Во второй части модификации я старался исправить все свои ранние оплошности, довести до ума графическую составляющую и тщательно проработать атмосферу.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.