Описание: Автор добавил в игру Steep Parallax Mapping (еще известный как parallax occlusion mapping (ati демка), или relief mapping), фактически заменив обычный параллакс, который там есть. Оптимизированный автором шейдер steep parallax'а работает в 10 - 15 раз(!!!) быстрее чем ati-шный parallax occlusion при том же качестве! (6600GT - 200fps в rendermonkey).
У Сидоровича можно купить практически всё! Количество предлагаемых товаров просто огромно. Обычно, в оригинале Сталкер Тень Чернобыля, Бармен предлагает не так уж много всего: несколько видов оружия, несколько аптечек, немного патронов, пару броней и т.д. Вы удивитесь обилием товаров в моде Otpipkin mod.
Что ещё: теперь артефакты стоят очень дорого. Что это значит? Правильно, у Вас всегда будет много денег от продажи найденных артефактов, следовательно, Вы сможете покупать много полезных вещей.
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1), 17 января 2014 года (OLR 2.0) и 24 июня 2014 года (OLR 2.5)
Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее.
В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Особенности игры:
Вух... ну, можно только навскидку сказать:
- Новые локации
- Новый интерфейс
- Новые звуки
- Новая графика
- Новые модели
- Новые игровые возможности
- Исправление ошибок оригинальной игры
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.