torrent4you.ru | fims4you.club | Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Санёк  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Модострой » Динамические новости в игре (Как делать динамические новости)
Динамические новости в игре
LSDДата: Суббота, 10.09.2011, 01:18 | Сообщение # 1
Легенда Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 619
Статус: Online
Я немного подумал и решил сделать для своего мода динамические новости на подобии новостей из АМК и ОГСЕ(OGSE). И вот я сделал их)) и выкладываю сюда.
И так приступим.
Для начала качаем файл по ссылке.
ЯНДЕКС.
Там в файле есть 3 текстовых документа 1)bind_stalker.script
2)news_main.script
3)news_main_data.script
для тех у кого в папке gamedata\script нет файла bind_stalker.script тогда просто все три файла кидаем в эту папку и играем
А для тех у кого есть уже файл bind_stalker.script
Открываем его и ищем там строку:
--' Загружаем настройки дропа
death_manager.init_drop_settings()
и сразу после нее вставляем вот это
Code
news_main.filter()

Дальше ищем строку
if not has_alife_info("level_changer_icons") then
self.object:give_info_portion("level_changer_icons")
end

level_tasks.add_lchanger_location()

self.bCheckStart = false
end

end

И перед последним end пишем
Code
news_main_data.show_news_main()


должно выглядеть так
if not has_alife_info("level_changer_icons") then
self.object:give_info_portion("level_changer_icons")
end

level_tasks.add_lchanger_location()

self.bCheckStart = false
end
news_main_data.show_news_main()
end


Удачи! кто не понял пишите в этой теме.


 
ToshkaДата: Вторник, 29.11.2011, 17:40 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Статус: Online
Довольно таки неплохо ! И как это там реализовано у вас ? В огсе и амк я знаю как ! А у вас ?
 
LSDДата: Вторник, 29.11.2011, 17:49 | Сообщение # 3
Легенда Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 619
Статус: Online
Да почти так само как и у огсе и амк

 
ToshkaДата: Вторник, 29.11.2011, 18:09 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Статус: Online
Ясно ! А то вот парюсь идеей создать нормальные новости для игры ! Чтоб в них указывалась причина смерти сталкера и т.д. !
 
LSDДата: Вторник, 29.11.2011, 18:15 | Сообщение # 5
Легенда Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 619
Статус: Online
Тогда тебе сюда http://stalker-gamekul.ucoz.ru/forum/51-140-1

 
ToshkaДата: Вторник, 29.11.2011, 18:23 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Статус: Online
ДА это всё гуд ! Но вот только а-лайф не пашет ! И они умирают тока когда я рядом !
Незнаешь как исправить ?
 
LSDДата: Вторник, 29.11.2011, 18:40 | Сообщение # 7
Легенда Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 619
Статус: Online
Не знаю у меня пашет

 
ToshkaДата: Вторник, 29.11.2011, 18:51 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Статус: Online
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\news_main_spawn.script:135: attempt to call field 'chk_Vibros' (a nil value)

Что за нах ?
 
LSDДата: Вторник, 29.11.2011, 18:58 | Сообщение # 9
Легенда Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 619
Статус: Online
а какого ты скрипт назвал news_main_spawn.script? нельзя изменять название скрипта потому что в остальных файлах много ссылок только на стандартное название news_main.script
news_main_data.script

если хочешь такое название news_main_spawn.script тогда придется в файлах bin stalker и news_main.script
news_main_data.script изменять ссылки на название файла


 
ToshkaДата: Вторник, 29.11.2011, 19:07 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Статус: Online
Я ничего не менял ! Скачай посмотри там всё так !

Добавлено (29.11.2011, 19:07)
---------------------------------------------
Да нет скрипт называется как надо ! В чем трабла ?

 
LSDДата: Вторник, 29.11.2011, 19:09 | Сообщение # 11
Легенда Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 619
Статус: Online
ну в папке всего 3 файла bind_stalker.script news_main.script
news_main_data.script если ты ничего не изменял то вся проблема в каком то твоем файле :
Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\news_main_spawn.script:135: attempt to call field 'chk_Vibros' ошибка при попытке вызова chk_Vibros
посмотри строка 73, символ 135


 
ToshkaДата: Вторник, 29.11.2011, 19:12 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Статус: Online
Но у меня всё запаковано ! Придётся анпакерить(( Или это может быть из-за этого осознание мода ?
 
LSDДата: Вторник, 29.11.2011, 19:12 | Сообщение # 13
Легенда Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 619
Статус: Online
Может быть. В модах же тоже есть ошибки.

 
ToshkaДата: Вторник, 29.11.2011, 19:14 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Статус: Online
Не то слово ! Он вылетает довольно часто ! Ну так скачал мод ? Поможешь ?

Сообщение отредактировал Toshka - Вторник, 29.11.2011, 19:35
 
LSDДата: Вторник, 29.11.2011, 19:19 | Сообщение # 15
Легенда Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 619
Статус: Online
http://stalker-gamekul.ucoz.ru/forum/51-164-1

 
ToshkaДата: Вторник, 29.11.2011, 19:39 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Статус: Online
ОК!
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Модострой » Динамические новости в игре (Как делать динамические новости)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
sitemap v1sitemap v2
Powered by:
Despair® 2024

Хостинг от uCoz