Я немного подумал и решил сделать для своего мода динамические новости на подобии новостей из АМК и ОГСЕ(OGSE). И вот я сделал их)) и выкладываю сюда. И так приступим. Для начала качаем файл по ссылке. ЯНДЕКС. Там в файле есть 3 текстовых документа 1)bind_stalker.script 2)news_main.script 3)news_main_data.script для тех у кого в папке gamedata\script нет файла bind_stalker.script тогда просто все три файла кидаем в эту папку и играем А для тех у кого есть уже файл bind_stalker.script Открываем его и ищем там строку: --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() и сразу после нее вставляем вот это
Code
news_main.filter()
Дальше ищем строку if not has_alife_info("level_changer_icons") then self.object:give_info_portion("level_changer_icons") end
level_tasks.add_lchanger_location()
self.bCheckStart = false end
end И перед последним end пишем
Code
news_main_data.show_news_main()
должно выглядеть так if not has_alife_info("level_changer_icons") then self.object:give_info_portion("level_changer_icons") end
level_tasks.add_lchanger_location()
self.bCheckStart = false end news_main_data.show_news_main() end
а какого ты скрипт назвал news_main_spawn.script? нельзя изменять название скрипта потому что в остальных файлах много ссылок только на стандартное название news_main.script news_main_data.script
если хочешь такое название news_main_spawn.script тогда придется в файлах bin stalker и news_main.script news_main_data.script изменять ссылки на название файла
ну в папке всего 3 файла bind_stalker.script news_main.script news_main_data.script если ты ничего не изменял то вся проблема в каком то твоем файле : Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\news_main_spawn.script:135: attempt to call field 'chk_Vibros' ошибка при попытке вызова chk_Vibros посмотри строка 73, символ 135
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.