LSD | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 21:58 | Сообщение # 1
|
Легенда Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 619
Статус:
| Тут я вас научу как сделать чтоб при смерти любого НПС выводилось сообщение о его смерти И так, сначала в папке gamedata\scripts создайте файл с названием имя_вашего_файла.script(имя желательно на английском). 1.Открываем этот файл и пишем там: Code local level_name = { ["l01_escape"] = "Кордон", ["l02_garbage"] = "Свалка", ["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром", ["l03u_agr_underground"] = "Подземелье НИИ Агропром", ["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина", ["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18", ["l05_bar"] = "Бар", ["l06_rostok"] = "Дикая территория", ["l07_military"] = "Арм.склады", ["l08_yantar"] = "Янтарь", ["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16", ["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10", ["l10_radar"] = "Радар", ["l11_pripyat"] = "Припять", ["l12_stancia"] = "ЧАЭС", ["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС", ["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг", ["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом" } local community = { ["stalker"] = "Сталкер", ["monolith"] = "Монолит", ["military"] = "Военные", ["bandit"] = "Бандит", ["killer"] = "Наемник", ["ecolog"] = "Эколог", ["dolg"] = "Долг", ["freedom"] = "Свобода", ["zombied"] = "Зомбированный", ["trader"] = "Торговец" } function kill_npc(victim, who) if victim and IsStalker(victim) then local dead_news = "\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()].."" db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000) end end
Объясняю Code local level_name = { ["l01_escape"] = "Кордон", ["l02_garbage"] = "Свалка", ["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром", ["l03u_agr_undergroun"] = "Подземелье НИИ Агропром", ["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина", ["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18", ["l05_bar"] = "Бар", ["l06_rostok"] = "Дикая территория", ["l07_military"] = "Арм.склады", ["l08_yantar"] = "Янтарь", ["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16", ["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10", ["l10_radar"] = "Радар", ["l11_pripyat"] = "Припять", ["l12_stancia"] = "ЧАЭС", ["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС", ["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг", ["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом" } -- Это названия локаций
local community = { ["stalker"] = "Сталкер", ["monolith"] = "Монолит", ["military"] = "Военные", ["bandit"] = "Бандит", ["killer"] = "Наемник", ["ecolog"] = "Эколог", ["dolg"] = "Долг", ["freedom"] = "Свобода", ["zombied"] = "Зомбированный", ["trader"] = "Торговец" } -- а это названия группировок
function kill_npc(victim, who) if victim and IsStalker(victim) then local dead_news = "\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()].."" db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000) -- этот код определяет имя,группировку и на какой локации был убит. end end 2.Дальше открываем файл xr_motivator.script он находится в gamedata\scripts и ищем в нем строку function motivator_binder:death_callback(victim, who) и сразу после нее пишем: имя_вашего_файла.kill_npc(victim, who) должно выглядеть так Code function motivator_binder:death_callback(victim, who) имя_вашего_файла.kill_npc(victim, who)-- вот ваша строка if who:id() == db.actor:id() then xr_statistic.addKillCount(self.object) end Проверено скрипт работает.Только на арене при убийстве противника вылетает.Кто сможет устранить эту проблему пишите в этой теме или мне в ЛС.
|
|
| |
LSD | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:01 | Сообщение # 2
|
Легенда Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 619
Статус:
| Будут вопросы пишите.Кто не сможет установить напишите в ЛС я вам помогу или дам уже готовый скрипт.
|
|
| |
Toshka | Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:21 | Сообщение # 3
|
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Статус:
| И там показывается Кем он был убит ?
|
|
| |
LSD | Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:41 | Сообщение # 4
|
Легенда Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 619
Статус:
| Там показывает кто убит, кем убит и где убит
|
|
| |