torrent4you.ru | fims4you.club | Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS

Сначала поставте нашу кнопку, и отпишитесь в этой теме.

Главная » Файлы » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды

Скачать NLC 6. Начало.





Скриншоты→ Развернуть



 Новые локации 
 Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами 
 Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. 
Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле 
 Динамическая погода 
 Динамическая торговля 
 Новые артефакты 
 Новые аномалии и способности монстров 
 Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля 
 И многое другое 
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V): 
- Забытый хутор (МП) 
- Болота (ЧН) 
- Госпиталь (ЧН) 
- Лиманск (ЧН) 
- Рыжий лес (ЧН) 
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) 
- х8 (Варлаб - билд 1935) 
- Варлаб (х8 - ЗП) 
- Катакомбы (Kostya_V) 
- Туманная чаща (Kostya_V) 
- Лаборатория х10 (Kostya_V) 
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos) 
* Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документа, в которых описываются неизвестные дороги.
  • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar 
  • новый амбиент 
  • звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути 
  • звуки-фантомы, живущие по своим законам 
  • Динамическая погода с несколькими предустановками. 
  • Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. 
  • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
  • * Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален. 
    - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; 
    - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; 
    - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
    * Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры. 
    * Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры. 
    * Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли. 
    * Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
    * Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
    * Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами: 
    1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 
    2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 
    3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
    * Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок). 
    * Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
    * Введен новый механизм действия аптечек: 
    - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; 
    - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; 
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; 
    - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
    # Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток). 
    # Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню. 
    # Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях. 
    # Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно. 
    # Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: 
    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 
    2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 
    3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях. 
    # Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения». 
    # Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт. 
    # Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
    # «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное). 
    # Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
    * В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: 
    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 
    3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 
    4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 
    5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
    * Введены несколько мини-игр: 
    1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 
    2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
    * Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке. 
    * После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. 
    В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна. 
    * Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). 
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду. 
    * Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
             


  • Категория: Глобальные моды
    Добавил: LSD
    Просмотров: 1928 | Загрузок: 8 | Комментарии: 1
    Всего комментариев: 1
    1 LSD   (03.05.2011 19:22) [Материал]
    Ссылки на скачивание:
    Скачать мод с letitbit.net
    Скачать мод с http://vip-file.com/
    Скачать патч от Патч от 24.10.2010 с http://letitbit.net/
    Скачать патч от 24.10.2010 с http://vip-file.com/
    Скачать ReadMe с http://letitbit.net/
    Скачать ReadMe с http://vip-file.com/
    Скачать мод с http://narod.ru/
    Скачать патч от 24.10.2010 с http://narod.ru/

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Гость!
    Рекомендуем:Войдите или зарегистрируйтесь
    Что лучше?

    PDA списки
    Инфа
    Сталкеров голосовало: 235
    Глобальные моды [262]
    Графические моды [31]
    Расширение геймплея [21]
    Исправления [11]
    Интерфейсные моды [7]
    Звуковые моды [9]
    Аддоны, патчи,фиксы к модам [13]
    Мультиплеерные моды [9]
    Аддоны к AMK [10]
    Сюжетные [22]
    Новый контент [16]
    Солянки [16]
    Спавн моды [6]
    Модели персонажей [4]

    12:48:20

    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
    sitemap v1sitemap v2
    Powered by:
    Despair® 2024

    Хостинг от uCoz