В этом уроке я научу как сделать чтоб можно было снимать деньги с трупов.:)
Нам нужно открыть файл treasure_manager.script из папки gamedata\scripts
И в нем найти такие строки
Code
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
printf("TREASURE USE")
После строки --printf("TREASURE USE")-- пишем
Это
Code
if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end
должно все выглядеть вот так:
Code
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
printf("TREASURE USE")
if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end
Теперь в той же папке создаем скрипт под таким названием lootmoney.script
и в нем пишем:
Code
function lootmoney(npc)
if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then
local money = npc:money()
if money ~= nil and money ~=0 then
local deadmoney = money
local npc_rank
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank ~= nil then
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400)
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)
end
end
local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.")
db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000)
db.actor:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
npc:give_money(-money)
gam e_sta ts.mo ney_quest_update(-money)
end
end
end
Скрипт проверен.Все работает, вылетов не обнаружено.Кто обнаружит сразу напишите сюда или мне в ЛС.
Помощь по установке:писать в ЛС или в эту тему.