Анимация - один из важнейших показателей высококачественной графики в любой видеоигре ААА-класса. Чем реалистичнее и красивее анимация, тем привлекательнее выглядит общая картинка игры, тем проще игроку получится поверить в происходящее на мониторе. Ведущий аниматор GSC Game World Евгений Яблонь в нашем сегодняшнем разговоре рассказывает об анимации и трёхмерном моделировании в игровой серииS.T.A.L.K.E.R.
Евгений Яблонь: Здравствуйте. Зовут меня Евгений Яблонь. В настоящий момент я занимаю должность ведущего аниматора в компании GSC Game World.
GSC-Fan.Com: Расскажите, чем занимались, когда ещё не работали ведущим аниматором в GSC Game World?
Евгений Яблонь: До того как приступить к работе в GSC, я работал в нескольких маленьких рекламных компаниях, а также занимался преподаванием в Луганском филиале компьютерной академии «Шаг».
GSC-Fan.Com: Каким было ваше первое знакомство с миром CG-графики? Как вы "втянулись" в это?
Главный редактор журнала "Навигатор игрового мира" Константин Подстрешный в рамках программы "Нереальные игры" составил ТОП-5 самых популярных игр России. Такие культовые игры как Full Throttle, Fallout и Lineage II просто не смогли составить конкуренции нашей с вами любимой игре - S.T.A.L.K.E.R. Именно он и занимает первое место. видео внутри... Читать дальше »
Как мы помним, недавно газета «Комсомольская правда» решила организовать интервью с содателем сталкера Сергеем Григоровичем. Все желающие могли задать вопросы на сайте организатора. В день интервью проводилась онлайн трансляция. Все, кто не успел посмотреть, могут увидеть запись онлайн-конференции в полной новости. ... Читать дальше »
Аннотация: Сообщество сталкеров взбудоражено дикими слухами: в Зоне появился призрак апокалиптического Бледного Коня, встреча с которым — предвестие неизбежной смерти. Никто из новичков не рискует в таких условиях пересекать Периметр. Но происходит страшное – на зараженную территорию попадает ребенок, похищенный неизвестными. Опытный сталкер, по кличке Стылый, ведет в Зону небольшой спасательный отряд…
Я решил вас не затруднять.И чтоб вы не искали ответ на свой вопрос на длинных страницах конференции с главой компании GSC. И решил написать ответы тут внутри новости.... Читать дальше »
Появилась еще одна возможность задать вопрос Сергею Григоровичу. В этот раз представители "Комсомольской правды" собирают вопросы поклонников для интервью с создателем GSC Game World.
На ваши вопросы в четверг, 21 июля, с 13.30 до 14.30 ответит украинский разработчик компьютерных игр, бизнесмен, основатель и генеральный директор компании GSC Game World, один из авторов мировых бестселлеров — компьютерных игр Venom, Казаки и S.T.A.L.K.E.R, Сергей Григорович.
Вопросы можно задавать уже сейчас, воспользовавшись специальной формой, которая расположена ниже.
Для просмотра будет доступна трансляция в режиме онлайн!
Аннотация: Cталкер, охотник на людей, ведьма… Зона свела их вместе и бросила навстречу тайне, способной пропеть колыбельную смерти целому отряду солдат. Их ждут чудовища, ловушки, опасные аномалии, настоящий ливень из пуль, а так же — испытание любовью и ненавистью, выбор между жизнью и смертью. Они обязаны победить, поскольку зона пометила их, одарила необычными способностями. Правда, за них придется платить, но это отправившимся в погоню за очень могущественным контролером еще предстоит узнать.
Аннотация: С момента событий, описанных в романе "Прятки на осевой", прошло полгода. Сталкер Псих бежал в Зону и никто не знает, где он укрывается. Биолог Иван Сиверцев надолго застрял на полевом исследовательском посту. Делец Покатилов оправился от проблем с силовыми структурами и снова принялся за поиски дупликатора - да и не он один. Все безуспешно ищут Психа, он он неожиданно объявляется сам и соглашается добровольно сдать дупликатор ученому-махинатору Тараненко.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.