Скачать Кодовый замок., Примочка для АМК и любой сборки на нем.
Скриншоты→ Развернуть
Вначале была жадность. Играл помнится в АМК НЛЦ и НС и мод на минирование-обыскивание тайников. Накопилась большая куча оружия, ложить в тайник, от осознания того, что через часок все покоммуниздят и спионерят было тошно, а выкидыватьт, как водится - жалко. Решил сделать кодовый замок - такую штучку, которую можно приобрести только за большущие деньги, но уж точно быть увереным, что твой тайник никто не тронет. И вот оно чудо! Для удобности адаптации к любой сборке сделал все кусочками, что бы не адаптировать к каждой солянке отдельно (не пугайтесь, установка совсем, не сложная, если делать все правильно). PS. Мод приемущественно для солянщиков или для тех кто собирает солянки "под себя".
Собственно установка: 1. Для начала находим в S.T.A.L.K.E.R./gamedata/scripts/bind_stalker.script 2. ищем в нем функцию actor_binder:on_item_drop (obj) 3. пишем перед последним end в этой функции
Цитата
if obj:section() == "zamok" then local box = obj:parent() if box ~= nil then get_console():execute("load ~~~ protect box") table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id()) end end
4. затем находим в той-же папке amk_offline_alife.script и открываем его 5. ищем, почти в начале строчку
Цитата
local protected = {
и удаляем local, что бы получилось:
Цитата
protected = {
6. Теперь находим файл gamedata/config/misc/devises.ltx 7. Добавляем вконце файла секцию:
9. положите файл prop_hanglock3.dds в папку textures/prop/, а файл zamok.ogf в дирректорию meshes/ferrari314/ 10. теперь фотошопом суем себе в солянку иконку и не забываем прописать её координаты в devises.ltx 11. заходим gamedata\config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml и вставляем в конце, перед </string_table> вот это:
Цитата
<string id="zamok"> <text>Замок</text> </string> <string id="zamok_desc"> <text>Кодовый замок из титанового сплава, сломать его невозможно, равно как и подобрать код. Этот дорогой гаджет 100% защитит ваш тайник от всяких посягательств.</text> </string>
Все, замок готов, можете прописать его впродажу или в награду за квест. Новую игру можете не начинать.
Идея, модель-текстуры, возня с модом, тестинг, конфиги и прочие "декоративные" весчи: ferrari314 Скрипт: Kolmogor Благодарности: Arhara - за сопутствие процессу , ANViL - за обучения такого как я такому, как скрипты Сяку и Русе за арц и нлц и АМК Теам - сами знаете за что...
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.